Надо просто попробовать
Ира проснулась непривычно рано. За окном еще даже не рассвело. Кроме столь нежданного пробуждение пугало сильнее то, что она не чувствовала свое тело. А оно уже встало, потянулось и пошло в ванную чистить зубы.
Что за чёрт? Мало того, что тело не слушается, да еще и окружающая обстановка совершенно ей не знакома. Хотя на обстановку было грех жаловаться. Она успела заметить изящную мебель, большие панорамные окна с видом на городские огни, удобства, отвечающие любым человеческим нуждам. В общем, полная противоположность той комнатке, что она снимала в коммуналке, с грузной мебелью прошлого века, ковром на стене и отсутствием горячей воды.
Совершенно не понимая, как она здесь очутилась, она к тому же не имела никакой физической возможности как-то на это реагировать. На данный момент тело принялось за завтрак, попутно листая какую-то книгу.
На часах было восемь утра. Тело наконец подошло к зеркалу, поправить прическу.
- Супер! я китаянка. Хотя что в этой китаянке от меня, помимо моего сознание, которое с ней вообще никак не взаимодействует? Я здесь явно случайный гость. Вопрос в том, как долго я буду гостить, и что будет с моим телом все это время?
Восемь двадцать, это тело живет строго по часам. Вот оно уже за рулем.
- Только не это! Я же не умею водить. Брось ключи! Брось! Мы ведь разобьемся!
Но тело не слушалось, оно уверенно завело мотор и машина плавно выехала с подземной парковки. Снаружи Ира поняла, что находится не в Китае. Баннеры и вывески смотрели на нее улыбающимися смайликами иероглифов. То тут, то там рекламировался праздник цветения сакуры. Это была Япония. Она мечтала здесь побывать лет с двенадцати, но явно не представляла, что это будет такое странное путешествие.
А неплохо она устроилась, хорошая квартира, своя машина, даже место на подземной парковке есть. А сейчас одетая в брендовый костюм стучит каблучками по лестнице высотного бизнес центра. Улыбается всем, здоровается, игнорируя моё существовании.
Ира и ее тело зашли в кабинет с большим круглым столом. Вокруг него стояло много людей с ужасно деловым видом. Увидев вошедшую девушку, один из мужчин подошел к Ире и что-то сказал ей по-японски, приветливо улыбаясь. Из все речи Ира разобрала только Котоко-сан, видимо, так звали ее тело.
Через несколько минут в кабинет вошли еще три человека, на этот раз европеоидной внешности. После официального приветствия мужчины сели за стол переговоров и только тут Ира начала понимать, что происходит.
Котоко-сан была переводчиком английского языка на официальной встрече. Ира потратила десять лет своей жизни на его изучение, но боялась откликаться на подобные вакансии из-за отсутствия опыта. Она устроилась, как это часто бывает, не по специальности, всей душой ненавидя свою работу.
Сейчас она смогла как-будто покинуть тело Котоко и смотреть на эти переговоры со стороны. Внутри разыгрался азарт, она слушала английскую речь и переводила ее на русский язык. Это напоминало игру. И она осознала, что могла бы быть переводчиком не хуже Котоко. Это было сильным потрясением.
И тут она вспомнила, как сидит дома перебирая квитанции и сжимает в руке заявление на увольнение, которое так и не решилась отдать начальнику. Она вспомнила, что ей уже давно не спалось, а она очень устала. Она вспомнила, как приняла снотворное.
С благодарность посмотрев на Котоко увлеченную в тот момент своей работой, Ира знала, что ей нужно спешить.
Открыв глаза, она увидела яркий свет и ощутила больничный запах. Врачи поздравляли друг друга с победой.